Бухгалтерский учет

Мы понимаем, что клиенты нашей аудиторской фирмы - основа нашей деятельности и поэтому мы стараемся приложить все силы для предоставления им качественных и своевременных услуг по ведению и восстановлению бухгалтерского учета, бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию, а также ведению бухгалтерии и бухучета.

Имея большое количество готовых решений, многоступенчатую систему проверки качества и большой коллектив специалистов по ведению бухгалтерии, мы имеем возможность предлагать нашим клиентам стоимость услуг на 15-20% ниже среднерыночной.

  1. Бухгалтерские консультации.
  2. Ведение бухгалтерского учета.
  3. Постановка бухгалтерского учета.
  4. Восстановление бухгалтерского учета.


Бухгалтерские консультации

Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам относительно вашей финансово-хозяйственной деятельности. При возникновении сложных вопросов или спорных ситуаций, вам достаточно поднять трубку и позвонить нам. Данный тип работ может быть осуществлен:

  • Устно (по телефону, с выездом к клиенту, приезд клиента в офис);
  • Письменно (ответ заверяется личной подписью аудитора, подписью руководства и печатью компании);
  • На основе заключенного договора.

 

Ведение бухгалтерского учета

Услуга включает в себя полный объем работ по ведению бухгалтерского учета Заказчика, что позволяет Заказчику избежать необходимости организации и ведения бухгалтерского учета, оформления первичной документации, расчета налогов и прочих мероприятий, которые при самостоятельном их осуществлении отнимают значительные ресурсы у компании (временные, трудовые, финансовые).

•    Заказчик имеет возможность воспользоваться услугами специалистов высокого уровня . При работе с юридическим лицом Заказчик защищен договором, в котором прописывается ответственность Исполнителя, как в материальной, так и в конфиденциальной частях.

•    Наша компания обеспечивает:

оформление первичной документации;

формирование бухгалтерских и налоговых регистров;

составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.

•    По итогам работы Заказчик получает:

первичную документацию, оформленную согласно требованиям Законодательства РФ;

сформированную бухгалтерскую базу данных (в формате программы 1С-Бухгалтерия) в электронном виде;

пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в бумажной форме.

•    Воспользовавшись этим видом услуги, вы получаете в готовом виде коллектив профессиональных сотрудников, работающих на современном оборудовании с современным программным обеспечением, имеющих профессиональные аттестаты. Данный тип работ проходит многоуровневую систему контроля качества с привлечением специалистов в области аудита, что позволяет избежать ошибок на всех этапах ведения бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета

Качественно выполненная постановка бухгалтерского учета — это всегда залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии Вашего предприятия.

Данный тип услуги включает в себя следующие понятия и приложения

  • Изучение специфики деятельности предприятия;
  • Изучение и оптимизация организационной структуры и документооборота;
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала)
  • Разработка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • Разработка системы документооборота;
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.);
  • Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета;
  • разработка оптимальных схем налогообложения;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • Обучение и инструктаж персонала.
  • Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.
Восстановление бухгалтерского учета

Если вы не смогли наладить свой бухгалтерский учет в силу внешних факторов (постоянно изменяющееся законодательство) или внутренних причин (профессионализм сотрудников, входящих в штат бухгалтерской службы), то учтите, что нет безвыходных ситуаций- мы сможем исправить сложившуюся ситуацию и выполнить следующие виды работ:

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
  • Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
  • приведение документов в соответствии с требованиями законодательства;
  • восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров ;
  • подготовка отчетности организации на основе предоставленных первичных документов;
  • Восстановление учета в полном объеме или частично.
О компании
17-09-2014 Техническая поддержка
Поддержка 1с и Инотек.
22-07-2014 Новый сайт.
Наша компания стала обладателем нового сайта.

Справочник
• Коды бюджетной классификации. (КБК)

Скачать   Смотреть

• Формы отчетности.

Скачать   Смотреть


Важная информация
01 июля 2009г. начинается всеобщая обязательная перерегистрация всех ООО.

Рекомендуем Вам срочно, до 15 июня 2009г. обратиться к нам за индивидуальной бесплатной консультацией по внесению необходимых изменений в учредительные документы, т.к. некоторые изменения будет проще и дешевле провести до 01 июля 2009г. в связи с существенным увеличением нотариальных пошлин и расширением перечня документов, подлежащих нотариальному заверению.

Читать подробности

Copyright © 2009 ООО "Интек-Аудит". Все права защищены.
Создание сайта: Tixson