Налоговый учёт осуществляется в целях формирования полной и достоверной
информации о порядке учёта для целей налогообложения хозяйственных операций,
осуществлённых налогоплательщиком в течение отчётного (налогового) периода, а
также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля
за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет
налога.
Подтверждением данных налогового учёта являются:
- первичные учётные документы
(включая справку бухгалтера);
- аналитические регистры
налогового учёта;
- расчёт налоговой базы.
Учитывая требования законодательства, специалистами нашей
компании может быть осуществлена:
- разработка налоговых
регистров исходя из специфики деятельности предприятия в соответствии с
законодательством;
- разработка основных
принципов и методов ведения налогового учета, отражаемых в учетной
политике организации для налогового учета;
- составление налоговой
учетной политики организации;
- оптимизация
налогообложения.
Услуги по налоговому сопровождению и обслуживанию:
- проверка наличия,
правильности оформления и соответствия налоговых документов требованиям
законодательства;
- минимизация налоговых
рисков организации;
- составление налоговой
отчетности.
|
|