Семинары

Практический семинар
Расчет по налогу на прибыль шаг за шагом или как на практике обеспечить взаимосвязь систем бухгалтерского и налогового учета Семинар о том, как построить систему учета, которая, оставаясь наглядной и достоверной, была бы при этом не слишком трудоемкой

  • Отработка (на примере различных типов операций) практических навыков системного учета разниц в оценке активов и обязательств, момента и условий признания доходов и расходов в целях бухгалтерского и налогового учета, влияющих на долговые обязательства по налогу на прибыль (налоговый эффект)
  • Формирование отчета о прибылях и убытках для организаций, исполняющих требования ПБУ 18/02

Международная аттестация:

Краткосрочные семинары и тренинги:

Профессиональные курсы:

  • Бухгалтерский учет для начинающих ( 60 ак. часов, 1,5 - 2 месяца )
Практический семинар

Особенность практического семинара - круглый стол, который дает возможность разобрать сложные ситуации, поделиться опытом с коллегами, найти необходимые решения в режиме эффективного диалога.

Основные вопросы программы: I. Организация налогового учета доходов:

  1. Порядок, условия и момент признания доходов в налоговом и бухгалтерском учете;
  2. Особенности налогового учета доходов от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационных доходов в 2007 году;
  3. Виды доходов, участвующие в формировании налоговой базы, порядок заполнения Декларации по налогу на прибыль.
  4. Разбор специфических ситуаций при формировании доходов: особый переход права собственности, дата регистрации и доход от продажи недвижимости, безвозмездное пользование имуществом, доходы при длительных циклах и т.п.

Шаг 1. II. Организация налогового учета расходов:

  1. Правила, условия и даты признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Когда даты признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете не совпадают.
  2. Материальные расходы:
    состав прямых и косвенных расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
    формирование стоимости готовой продукции (работ, услуг);
    учет незавершенного производства (различия для производственных организаций, для предприятий сферы услуг, оказания работ, для прочих налогоплательщиков).
    анализ типичных ошибок при формировании материальных расходов: специфика учета ГСМ, учета специальной и форменной одежды, естественная убыль и т.п.

Шаг 2.

3. Расходы на оплату труда: состав и нормативное регулирование расходов;
проблемные вопросы начисления расходов по договорам обязательного и добровольного страхования.
Шаг 3.

4. Амортизация ОС и НМА
нормы и способы амортизационных отчислений
анализ проблемных вопросов по амортизации недвижимости, лизингового имущества, по начислению амортизационной премии, амортизации по неотделимым капитальным вложениям в арендованное имущество и т.п.
Шаг 4

5. Прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Проблемы признания некоторых видов расходов:
нормируемые расходы (порядок организации рекламных, представительских, командировочных расходов, расходов на НИОКР, компенсации личного транспорта);
расходы на ремонт;
имущественное страхование;
подготовка кадров;
мобильная и стационарная связь;
расходы на нотариальное оформление;
оплата услуг кадровых агентств;
расходы на вневедомственную охрану;
расходы на благоустройство территории;
расходы на ремонт или модернизацию компьютера и т.д.
учет затрат на приобретение земельных участков.
Шаг 5.

6. Внереализационные расходы. Специфика и проблемные вопросы (проценты по долговым обязательствам, расходы на формирование резервов и т.п.)
Шаг 6
III. Практические аспекты отражения доходов и расходов по отдельным договорам и сделкам.
договор лизинга;
договор аренды;
безвозмездное пользование имуществом;
бонусы и скидки при реализации товара;
договоры по предоставлению персонала и т.п.
критерии определения обоснованности и необоснованности налоговой выгоды в 2007 году (Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006г. № 53).
Шаг 7.

IV. Прочие аспекты формирования налоговой базы по налогу на прибыль: перенос убытков на будущее, исправление ошибок в налоговом и бухгалтерском учете, и т.п.
Шаг 8.

V. Практика применения ПБУ 18/02
Шаг 9.

VI. Подготовка и заполнение декларации по налогу на прибыль.
Типичные ошибки расчета налога на прибыль;
Особенности расчета налога в организациях с обособленными подразделениями
Шаг 10.
VII. Круглый стол и ответы на вопросы участников семинара.

 

Финансовый менеджмент
программа Института Профессиональных Финансовых Менеджеров
( Institute of Professional Financial Managers (IPFM) )

Цель программы:
Дать слушателям теоретические знания и практические навыки применения инструментария финансового менеджмента.
Возможность получить престижную международную аттестацию в области финансового менеджмента при прохождении обучения на русском языке.

Форма проведения занятий:
1. Лекция с применением мультимедийного сопровождения;
2. Решение практических заданий на закрепление пройденного материала.

Продолжительность:
64 ак. часа (включая написание зачетных работ, 2 месяца, вечером с 19-00 (18-30) до 22-00 (21-30))
Слушатели, зарегистрированные на получение диплома Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Institute of Professional Financial Managers (IPFM)), в процессе обучения выполняют 5 самостоятельных зачетных работ, проверка которых производится представителями IPFM.

Стоимость:
21 000 руб. при регистрации на получение международной аттестации (диплом IPFM)
в стоимость обучения при регистрации на получение диплома IPFM включены:
- регистрационный сбор (регистрация в качестве слушателя IPFM)
- получение учебника IPFM
- организация проверки представителями IPFM самостоятельных зачетных работ
15 000 руб. без регистрации на получение международной аттестации (слушатель не выполняет самостоятельные зачетные работы и не регистрируется в IPFM в качестве слушателя)
В случае если Вы уже участвовали в учебных программах Компании, Вам предоставляются скидки:
10% от суммы в случае Вашего участия ранее в одной учебной программе Компании
15% от суммы в случае Вашего участия более чем в одной учебной программе Компании
Данные скидки также действуют в случае оплаты Вами участия более чем в одной учебной программе Компании (если Вы впервые участвуете в наших программах).

Международная аттестация:
После окончания обучения и успешного выполнения тестовых заданий слушатели, зарегистрированные в Институте Профессиональных Финансовых Менеджеров получают международный диплом IPFM в области финансового менеджмента (диплом высылается в адрес Компании из Великобритании)

Программа курса:

Финансовая информация.
Понятие финансовой информации и ее использования для целей управления предприятием. Критерии качественной информации и необходимость соответствия используемой информации данным критериям. Применение финансовой информации для повышения эффективности управления компанией.

Рынок.
Понятие рынка. Классификация рынков (принципы классификации и практическое применение). Функции рынка. Рыночная и нерыночная экономика, основные характеристики.
Основные рыночные модели (совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция). Рыночные механизмы - понятие спроса и предложения, закон спроса и предложения, рыночное равновесие. Понятие эластичности спроса, практическое применение при анализе перспектив работы компании.

Планирование деятельности компании.
Методика планирования деятельности предприятия. Основные принципы формирования представления о будущей деятельности организации и определение перспектив данной деятельности. Денежная оценка параметров будущей деятельности предприятия (принципы оценки, условности и допущения). Определение рентабельности будущей деятельности.

Базовые принципы финансово учета.
Понятие системы учета на предприятии, виды систем учета (финансовый, управленческий, налоговый) и их принципиальные отличия в формах ведения, задачах и целях. Основные мировые системы финансового учета (исторические и экономические предпосылки отличий). Основополагающие принципы финансового учета и формирования отчетности.
Нормативное регулирование финансового учета в РФ. МСФО - общий обзор сущности (в сравнении с нормативными документами РФ). Основные документы финансовой отчетности в РФ (Балансовый отчет, Отчет о движении денежных средств, Отчет о прибылях и убытках) и информационные возможности каждой формы отчетности для целей анализа деятельности компании.

Капитал.
Понятие капитала предприятия. Составляющие капитала. Подходы к определению составляющих капитала (экономический, бухгалтерский, учетно-аналитический). Формирование капитала предприятия и риски, связанные с данным процессом - Финансовый леверидж (сущность и способы расчета). Собственный и заемный капитал. Юридические лица и особенности (правовые аспекты) формирования собственного капитала (в зависимости от организационно-правовой формы.
Оценка отдельных составляющих капитала предприятия. Средневзвешенная стоимость капитала (WACC). Оптимизация структуры капитала в зависимости от влияния различных факторов на его стоимость. Управление собственным и заемным капиталом. Эмиссионная и дивидендная политика.

Нематериальные активы.
Понятие нематериального актива. Создание компанией нематериального актива, критерии признания и способы оценки. Понятие Гудвила - сущность, признание, виды (внутренний и внешний), способы учета (согласно МСФО и Российскому законодательству).
Понятие Интеллектуального капитала. Составляющие интеллектуального капитала и его применение в управленческом учете компании.

Анализ работы компании.
Методики финансового анализа и их применение. Временной, структурный и трендовый анализ. Достоинства и недостатки. Практическое применение.
Коэффициентный анализ. Основные финансовые коэффициенты - прибыльности, ликвидности, оборачиваемости, эффективности - сущность, расчет, применение. Формула Дюпона и ее сущность.
Нефинансовые методики анализа и их применение.
Использование результатов финансового и нефинансового анализа в целях разработки стратегии и тактики эффективного управления финансами фирмы - понимание и интерпретация результатов расчетов.

Управление оборотным капиталом.
Составляющие оборотного капитала предприятия. Основные принципы управления оборотным капиталом, риски, связанные с данной деятельностью. Понятие операционного цикла и его составляющие.
Управление запасами. Сущность понятия запасы, составляющие запасов предприятия. Производственные циклы и понятие незавершенного производства. Оборачиваемость запасов.
Оптимизация закупок и наличия запасов на складе предприятия. Анализ рисков, затрат и выгод в связи в использованием запасов.
Управление денежными средствами. Понятие денежных эквивалентов. Управление остатками свободных денежных средств. Оптимизация свободных денежных средств.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями. Оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженностей. Последствия несогласованной торгово-закупочной политики для работоспособности компании. Классификация дебиторской задолженности и методы обеспечения взыскания дебиторской задолженности. Построение эффективной и приемлемой политики продаж.

Инвестиционный анализ.
Цели проведения компанией долгосрочного инвестирования. Анализ дисконтированных денежных потоков (инвестиционный анализ) - различные показатели (чистая приведенная стоимость, прибыльность, период окупаемости, внутренняя норма доходности), их сущность и информационная полнота для целей принятия управленческих решений. Концепция стоимости денег во времени (понятие дисконтирования, расчет ставки дисконтирования, факторы, оказывающие влияние на изменение ценности денежных средств). Учет инфляции при оценке стоимости денег во времени.
Выбор проекта из возможных альтернативных вариантов. Проблемы, связанные с оценкой инвестиционных проектов.

Управление затратами.
Понятие "Доходы", "Расходы" и "Прибыль". Управление затратами - как источник дополнительного финансирования деятельности и получения конкурентных преимуществ. Возможные способы классификации затрат и их применение для целей управления компанией.
Методики включения накладных затрат в себестоимость. Понятие "Маржинальной прибыли" и Маржинальная методика учета затрат в управленческом учете и инструменты финансового менеджмента, связанные с данным способом учета затрат (CVP-анализ, уровень безубыточности, операционный риск деятельности (операционный леверидж), оптимальная ассортиментная политика, решение о принятии "невыгодного" заказа).
Операционный риск организации деятельности компании (операционный леверидж).
Классификация затрат по отношению к принимаемым решениям. Принципы классификации, цели и практическое применение.

Бюджетирование.
Понятие системы бюджетирования. Сущность, цели и функции бюджета. Типы бюджетов. Временные масштабы бюджета. Способы составления бюджета предприятия и работы с ним. Понятие скользящего бюджета - сущность, достоинства, недостатки. Иерархия бюджетного планирования. Бюджетный контроль, понятие гибкого бюджета (сущность, применение). Задачи и этапы бюджетного контроля. Управление по отклонениям.

Финансовое моделирование.
Назначение и возможности финансового моделирования. Принципы формирования финансовых моделей в зависимости от преследуемых целей. Понятие "чувствительность" модели, вариантный анализ. Применение финансовых моделей.

Фондовый рынок.
Понятие фондового рынка. Типы фондовых рынков. Понятие, сущность (экономическая и правовая) и виды ценных бумаг, общие характеристики, присущие ценной бумаге. Основные инструменты фондового рынка и их характеристики (акции (обычные и привилегированные), облигации, векселя, фьючерсы, опционы, производные ценные бумаги). Методы оценки стоимости акций компании (балансовая, рыночная, внутренняя).
Рыночные (биржевые) коэффициенты. Понятие фондовых индексов. Риски, присущие инвестициям в фондовые инструменты. Инвестиционная политика компании, принципы формирования портфеля ценных бумаг.

Читать далее
О компании
17-09-2014 Техническая поддержка
Поддержка 1с и Инотек.
22-07-2014 Новый сайт.
Наша компания стала обладателем нового сайта.

Справочник
• Коды бюджетной классификации. (КБК)

Скачать   Смотреть

• Формы отчетности.

Скачать   Смотреть


Важная информация
01 июля 2009г. начинается всеобщая обязательная перерегистрация всех ООО.

Рекомендуем Вам срочно, до 15 июня 2009г. обратиться к нам за индивидуальной бесплатной консультацией по внесению необходимых изменений в учредительные документы, т.к. некоторые изменения будет проще и дешевле провести до 01 июля 2009г. в связи с существенным увеличением нотариальных пошлин и расширением перечня документов, подлежащих нотариальному заверению.

Читать подробности

Copyright © 2009 ООО "Интек-Аудит". Все права защищены.
Создание сайта: Tixson